Четверг, 26.06.2025, 00:20
Азы ркламы, брэндинг, маркетинг и реклама на фирме
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Как выбирать рекламное агентство

Я был бы счастлив, если бы я мог привести здесь стройный перечень рекомендаций по выбору агентства. Увы, такого перечня нет, и не может быть в принципе. Многое зависит от того, что вам нужно.

Если вы хотите просто показать всем, что вы крутые, или нужно удивить бывшую жену, то проблем у вас не будет. Также легко решается вопрос с размещением рекламы и сувенирами. Смело заходите в любое дизайнерское или «скидочное» агентство. Вам там обслужат по первому разряду. Если вам всё это нужно для галочки, то выбирайте по цене. Но если вам нужно на вложенные деньги получить отдачу, то дело сложнее. Намного сложнее!

Размер агентства

Не следует ориентироваться на размер агентства. Давно замечено, что в большом агентстве вами не будет заниматься больше людей, чем в малом агентстве. Если вы не крупнобюджетный рекламодатель, то вполне вероятно, что в большом агентстве вы попадёте в число второстепенных клиентов.

Есть масса примеров того, как именно маленькие и агрессивные агентства выводили на рынок известнейшие брэнды, решая задачи, которые оказывались не по силам забюрократившимся рекламным «грандам».

Дизайнерское бюро

Как отличить дизайнерское бюро от настоящего рекламного агентства? Есть несколько признаков. Посмотрите на стены. Если их украшают десятки цветных пятен, почти без текста, то почти наверняка вы пришли к дизайнерам.

Далее, дизайнеры сразу же, не познакомившись с вашей фирмой, могут с места в карьер начать предлагать «творческие» решения. Максимум, что они могут у вас попросить – это наскоро написанный на одной странице creative brief. Вопрос с текстом в таком агентстве решается просто. Вас могут попросить написать его самим или же предложат услуги специалиста по слоганам, которого они величают копирайтером.

Предыдущие работы

Попросите показать вам предыдущие работы агентства, желательно поближе к тематике вашей фирмы. Не удивляйтесь, если ваш вопрос вызовет лёгкую панику. Агентства очень любят приводить длинный список своих клиентов. На поверку очень часто оказывается, что агентство выполняло для них чисто механические задачи, например, просто получало что-то на электронном носителе и отдавало в типографию, или же слегка корректировало дизайн, добавляя в него часто ненужную графику. Или делало сувениры.

Призы

Если вам начнут с гордостью демонстрировать призы, полученные на разных конкурсах рекламы, то почти наверняка вы пришли к людям, для которых победа на конкурсе важнее победы вашей рекламы на рынке. А это далеко не одно и то же! (О конкурсах см. выше.)

Высокие технологии

Если ваша фирма занимается высокими технологиями, то поинтересуйтесь, если ли в агентстве копирайтер с инженерным образованием. От копирайтера-гуманитария толку не будет.

Западные агентства

В крупных городах могут быть отделения Западных, так называемых «сетевых» агентств. По большей части это «министерства рекламы», страшно забюрократизированные и нетворческие. Их основное занятие – переводы рекламы, созданной за тысячи вёрст от нашей своеобразной родины. Многие из таких агентств даже не имеют серьёзной творческой базы – они перепоручают работу по созданию рекламы другим агентствам. Цены, которые они вам выкатят, могут вас слегка удивить.

 

*   *   *

Остаётся надеяться, что в вашем городе есть толковые агентства. Если ваш анализ показал, что таких агентств нет, то часто бывает целесообразным разрабатывать концепцию рекламы самим, а дизайн поручать стороннему бюро.


 

 

Выживает не самый сильный или самый умный, а самый восприимчивый к переменам.

Чарльз Дарвин

Нам грех жаловаться на отсутствие перемен. Сейчас Россия
бесповоротно вступила в рынок насыщения и жесткой конкуренции.
А мировая экономика вошла в «новую экономику». В этих условиях нужно
научиться не только выживать, но и добиваться успеха. Для этого нам,
прежде всего, надо переходить на новое мышление, маркетинговое.
Зерна этого мышления я и попытался зародить у вас в этой книжке.
Я буду счастлив, если это мне хоть немного удалось.

Я с благодарностью приму любые ваши предложения
и замечания, дорогие мои читатели.

Желаю вам удачи.



Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Ксения Собчак официальный сайт
Создать бесплатный сайт с uCoz